Подмена понятий. "Больные" и "особенные" дети, в чём разница
 
часть 1
 
Мерзко, когда используют людей. Вдвойне мерзко, когда используют детей. А когда используют больных детей...
Не тех, у кого простуда или даже гастрит. Детей с тяжёлыми заболеваниями, вся жизнь которых и, во многом, жизнь их близких подчинена, прежде всего, непрерывной борьбе с недугом.
Постоянные процедуры, поиск врачей, лекарств, денег, наконец. Тяжело физически и тяжело морально, когда жизнь становится бесконечной чередой переживаний за своего драгоценного ребёнка, становится наполнена страхом за его бесценную жизнь.
Никому таких испытаний не пожелаешь, настолько тяжела их ноша, и детишек, и родителей.

 

фото pixabay.com
 
Как помочь им? Разные способы есть. Помогают, кто как может. Даже обычное доброе слово свою пользу принесёт. И тут кто-то придумал, и стал называть больных детишек "особенными". Наверное, чтобы хоть как-то попытаться разогнать свинцовые тучи безнадёги и тоски, чтобы дать надежду и настрой на выздоровление. Сами подумайте, если всё время только и слышать "больной-больной-больной", то это становится постоянным наполнением повседневности и жизни в целом, вязким, как болото.

И потом, чего греха таить, это слово "больной" у нас часто имеет негативно-презрительную окраску. От него воротят нос. В том числе, те, в чьи рабочие обязанности входит помогать детишкам и семьям. А, вот, "особенные" дети уже звучит иначе, светлее как-то.

Понятно, правда? почему родители тяжелобольных детишек с удовольствием приняли эту инициативу. Ко всему прочему, кому, как не им знать, насколько их дети на самом деле становятся особенными, мужественно переживая все тяготы, выпавшие им. Не каждый взрослый справится, а тут ребёнок. Их желание жить, желание активной, созидательной жизни часто бывает гораздо сильнее, чем у других детей. Их заболевания ни в коей мере не лишают их возможности становиться действительно особенными, проявлять свои таланты и способности.

Иными словами, заболевание и талант - это параллельные понятия, которые существуют каждое в собственной нише и не взаимоисключают друг друга.

То есть, больные дети вне всякого сомнения могут быть особенными, но этим наделяют их таланты, а не болезни.

Казалось бы, здесь спорить не о чем, подумать что-то другое сложно, всё предельно ясно для любого человека в здравом уме. И, тем не менее, тема больных детей и их родителей оказалась очень уж привлекательной для идеологов и проводников искажённого мира, величайшего проекта современности, который с успехом воплощается на Западе и постоянно пытается расширить свою экспансию к нам на Восток.

Если вы по старой привычке в разговоре скажете "больной ребёнок", вас тут же поправят: "Не больной, а особенный", как-будто это два взаимоисключающих понятия. Будете настаивать, обвинят в жутких грехах - неполиткорректности и нетолерантности.

И даже хуже - ваша жизнь и карьера могут быть испорчены, о чём (как минимум, на момент написания статьи) открыто заявляют, например, на сайте 
Ельцин Центра - читайте статью, в которой рассказывается о дальнейшем развитии ситуации с признанием больных детей особенными

"Переформатирование мира: здоровье под запретом, болезни - на пьедестал"

"Особенный" ребёнок ныне с успехом подменяет "больного". Именно подменяет, поскольку происходит неправомерное замещение, подмена понятий, что используется для манипуляций сознанием людей.

Как именно происходит манипулирование, к чему приводят подмены понятий и какую опасность они несут, читайте в статьях раздела "Манипуляции сознанием". Одна из самых необходимых для понимания создающейся ситуации статей

"Облики лжи или Ложью правды не построить"


часть 2  Подмена понятий. Разбираем на конкретном примере "особенных" детей
часть 3   Подмена понятий. Как больные дети стали "особенными"
часть 4   Подмена понятий. Почему "болезни" совсем не "особенности"

Категория: Болезни и особенности | Просмотров: 169