Семья как модель мира. Почему папа и мама важны для ребёнка
часть 1 "Семья как модель мира. Кому и почему она мешает"
часть 2
Роберт Оскар Лопес, американский публицист, профессор, статья "Франция пала под натиском гей-революции. Мы - следующие? Часть 1" в "Комсомольской правде" от 23 апреля 2013.
Странная девочка. Жить в семье - насущная необходимость каждого ребёнка. Любому понятно, что лучше иметь двух мам или двух пап, чем жить в детдоме. И вообще, статистика говорит. А тут какая то девочка. Странная она. Девочка эта.
А выводы на основе исследований однозначны:
Дмитрий Исаев, известный петербургский психиатр и человек занимательной судьбы, из интервью журналу «Отечественные записки» №1 (52) 2013 года.
Иными словами, согласно исследованию, проблемы с самой девочкой. Наличие двух мам без пап ни в коей мере не может привести к возникновению каких-либо проблем у ребёнка. Сделаем лирическое отступление и поговорим немного подробнее об исследовании:
педагог и публицист Андреас Раац, блог на сайте "Эхо Москвы", 2013 год.
Соответственно, и дети, воспитывающиеся парами гомосексуалистов в таких шикарных условиях, даже превосходят своих сверстников из семей с папами-мамами:
Дмитрий Исаев, психиатр, из интервью журналу «Отечественные записки» №1 (52) 2013 года.
Сплошные дифирамбы. Читай, что ни однополый союз, то педагогическая идиллия. Но взглянем на другие исследования, которые вышеназванный Андреас Раац категорически забраковал в своей статье. Проводил их доктор социологии, адъюнкт-профессор в Техасском университете в Остине (США) Марк Регнерус с осени 2010 года по 2012 год включительно. Результаты, надо сказать, вышли прямо противоположные немецким. И, как можно догадаться, это понравилось далеко не всем. До такой степени, что противники стали требовать не допустить публичного оглашения результатов исследования, называть Регнеруса мошенником и шарлатаном, требовать уволить профессора из Техасского Университета. Университет был вынужден тщательно изучить все обвинения и данные, полученные Регнерусом, а также методику исследования. В итоге подтвердилось, что научная работа Регнеруса имеет высочайшее качество и соответствует академическим требованиям. Исследования Регнеруса показали, что дети, которые жили с гомосексуальными парами, имеют гораздо бОльший процент различных проблем по сравнению с детьми из нормальных семей. И проблемы эти страшные. (Подробнее читайте в статье "Шокирующие научные факты о семьях гомосексуалистов", группа ВКонтакте "Наука за правду" от 23 ноября 2017 года) Кому верить? У этих двух исследований есть существенное различие в подходе - если в немецком исследовании опрашивались гомосек-ные родители и усыновители, и дети до 18 лет, то научное исследование Регнеруса называется «Как отличаются взрослые дети, родители которых имеют однополые отношения». И вот тут следует сделать выбор в пользу версии доктора Регнеруса. Он опрашивал выросших детей, ставших взрослыми, которые уже могли свободно говорить, не оглядываясь на своих усыновителей и родителей. Это обстоятельство делает его данные максимально достоверными в отличие от немецких. А немецкая идиллистическая картина в качестве результата исследований вызывает законные сомнения. Предвзятость отношения и фантазии? Послушаем канадку Дон Стефанович, автора книги «Покончить с прошлым: О воспитании в гомосексуальной семье», которая сама выросла с двумя мужеложниками:
"Эксперсс газета" 6 июня 2020
Рагнерус своим исследованием ясно показывает, что принадлежность ребёнка к однополому союзу создаёт ему, ребёнку, различные проблемы, способные привести к самым тяжёлым и даже трагическим последствиям. Некоторые сложности являются следствием даже не действий однополых родителей и усыновителей, а следствием просто факта их существования и принадлежности ребёнка их союзу. Если сам факт существования папы и мамы никогда ни у одного ребёнка не вызывал и не будет вызывать никаких психологических проблем, то факт наличия усыновителей и родителей одного пола уже закладывает фундамент для будущих проблем у их детей. Подобное развитие событий вполне прогнозируемо, поскольку является логическим продолжением конфликта между вселенной, природой и стремлением гомосекс-ов противостоять ей. Каждый ребёнок, который с младенчества воспитывается, например, одной мамой, едва начинает осознавать мир, спрашивает о своём отце. Причину часто ищут в детской потребности в любви. И мамы, бывает, придумывают всякие небылицы, чтобы оправдать отсутствие папы, где ребёнок, несомненно, любим. Но есть и другое объяснение, затрагивающее глубинные уровни подсознания. Папа — ребёнок — мама. Триальность, триединство. Модель мира. Ребёнок испытывает глубочайшую внутреннюю потребность установить факт существования своей личной триальности, частью которой и производным он является, чтобы осознать своё единородство, свою сопричастность и взаимосвязь с окружающим миром, свою человеческую природу, что будет служить необходимым прочным фундаментом для его дальнейшего развития, в том числе, психологического. Благодаря маме и папе каждый человек имеет возможность осознать себя и стать частью этого мира. И становится понятна вся глубина кошмара, в котором вынуждена была жить несчастная маленькая девочка, которая искала папу в каждом встречном мужчине. Она была не просто напугана непонятной тётей, которая не папа, но говорит, что это он? она? и есть. Она отчаянно пыталась найти, установить свою связь с нашим миром. Ведь её мир в буквальном смысле стал миром «кривых зеркал», где всё исказилось настолько, что невозможно было даже понять, кем ты сам являешься.
Это не единичное свидетельство подобной глубины проблемы. Профессор Лопес о своём детстве:
из статьи "Как я вырос с двумя мамами, или Против власти тьмы" на love-contra.org, 04.09.2013.
И далее:
статья "Франция пала под натиском гей-революции. Мы - следующие? Часть 1" в "Комсомольской правде" от 23 апреля 2013.
У профессора Лопеса хотя бы была определённость в отношении его отца, и, тем не менее, психологические проблемы возникли. Его семья, где место отца заняла чужая женщина, уже не вписывалась в ту схему мира, воплощения которой можно наблюдать повсюду. И эта обособленность его семьи от окружающего мира улавливалась ребёнком на подсознательном уровне. Мама, её подруга, сам он — на первый взгляд, как все остальные люди. Те же руки, ноги, голова, разум, речь, умение любить и заботиться. Но триединства нет. Мать и её подруга ДРУГИЕ, как выразился профессор, значит, и их семья другая. Однополярная? Но тогда это не семья. Или всё же «семья»? И кто тогда они сами? Где правда, где ложь? Как не потеряться в этих несоответствиях и искажениях? Ребёнок не в состоянии был разобраться в этой смеси и противоречиях идей. Что стало одной из фундаментальных причин возникновения его психологических проблем. Это определение «другие», данное детским разумом, не имеет ничего общего, например, с «другими» людьми из числа иммигрантов. Иммигранты всегда имеют место, куда они могут вернуться, чтобы быть такими же, как все. Для гомосекс-тов такого места нет во всей Вселенной. | |
Категория: Что происходит? Суть процессов | Просмотров: 172 |