Семья как модель мира. Кому и почему она мешает
 

часть 1
 
Наступление на "семью" ведётся давно и во многом успешно. Винят в этом часто политику глобализации, в рамках которой создаётся человек, которым можно легко манипулировать. Субъект, лишённый своих корней (в числе прочего), как нельзя лучше подходит для таких целей.
Однако, не факт, что сами глобализаторы ясно видят и понимают все последствия своей деятельности. А они очень глубоки.

 

 
Публикация "Комсомольской правды" от 21.04.2013 года:
 
Гессен (Маша Гессен - журналистка, бывший директор русской службы «Радио Свобода», активистка - прим. автора) заявила, что готова бороться за то, чтобы понятия "семья" не существовало вовсе.
Сказала она об этом еще в прошлом году. Но сделала это, во-первых, рано утром, во-вторых, в радиоэфире и в-третьих - в далекой Австралии. В итоге расшифровка выступления попала в интернет только сейчас.
- Ежику понятно, - откровенничает Гессен, - что гомосек-сты имеют право на создание брачных союзов, однако я так же считаю не менее очевидным и то, что институт брака вообще не должен существовать… Борьбу за право ге.в вступать в супружеские отношения обычно сопровождает ложь о наших планах относительно института брака как такового уже после того, как мы достигнем цели. Институт брака ожидают перемены, и он должен измениться. И, повторюсь еще раз, он должен перестать существовать.
Эти громкие заявления прозвучали в то время, как многие её единомышленники и товарищи по несчастью вступают в однополые "браки" и создают аналогичные "семьи", словно стремясь изо всех сил обрасти атрибутами нормального мира и стать его неотъемлемой равноправной частью. Казалось бы, противоречивые желания, нет единства в славном семействе. Однако, в действительности никаких противоречий нет. "Браки" и "семьи" однополых пар - это инструмент разрушения естественных брака и семьи.

Как известно, в основе любой вещи, любого явления, любого процесса заложены некие идеи, которые затем воплощаются в жизнь.
Отсюда можно выделить два уровня, на которых происходит уничтожение семьи.
Первый - очевидный и привычный верхний уровень - это уровень воплощения, претворения идеи в жизнь.

Все эти насаждаемые вольности полового поведения, разврат, возводимый в норму, необязательность оформления отношений - всё это работает на понижение авторитета института брака, что приводит к снижению количества официально заключенных браков и образованию на их основе полных семей.

 
 
Соответственно, увеличиваются доли полных семей, в основе которых находится неофициальное сожительство, а также неполных семей, ставших такими благодаря разводу, и неполных семей матерей- и отцов-одиночек.

Последние три хоть и замещают собой полновесную семью, всё же уничтожить её не могут, поскольку сами являются её вариациями. Определённую ущербность привносят, да, урезанность, неполноценность. Но не влияют на суть, поскольку в принципе та же мать-одиночка не может завести свою семью без участия мужчины. Даже при ЭКО требуется его минимальное участие.
Идея сохраняется в своём виде, изменения происходят на стадии воплощения, при этом не могут выйти за её рамки.

В последнее время нормальную семью с чьей-то подачи стало модно именовать традиционной. Да, она является традиционной, но не в этом соль вопроса.
Традиции бывают субъективными. Традиции часто изобретаются человеком и поддерживаются им. Традиции приходят и уходят.

Нормальная семья изобретением человека не является. Она существует естественным образом. Её идея объективна и не зависит от воли и желания человека. Человек лишь взял уже готовое из природы - единение двух противоположных начал рождает новую жизнь - и утвердил в своём обществе. Сначала в качестве традиции, а потом - закона.

Таким образом, главный посыл заключается в том, что нормальная семья естественная, и только потом традиционная. А вот изобретённые больным разумом однополые "браки"и "семьи" - противоестественные. И на сегодняшний день нетрадиционные. Станет ли в будущем противоестественное традиционным и узаконенным повсеместно? Хороший вопрос.

 

 
В основе идеи семьи заложен принцип триальности или триединства, который, пожалуй, является главным принципом мироздания. Брак основан на принципе дуальности или биполярности.
Они оба, и принцип биполярности, и принцип триальности, фактически, являются единым принципом, поскольку первый есть частный случай второго. Наиболее просто графически принцип триальности можно изобразить в виде координатной прямой. А также принцип биполярности, если сделать акцент на полюсах.

 

 
Как видите, принцип биполярности при акценте на полюсах по умолчанию подразумевает наличие нейтральной середины - иначе не бывает, что при её проявлении даёт принцип триальности.
Таким образом, при помощи координатной прямой мы имеем возможность наглядно показать и математически описать сущности и взаимосвязь институтов брака и семьи.
Два полюса соответствуют мужчине и женщине - оба половозрелые люди, различные по половому признаку.
Нейтральная середина, свободная от знаковых качеств, рождается из их взаимодействия - это неполовозрелый ребёнок.

Младенец, ребёнок - так называют девочек и мальчиков вне зависимости от их пола. Даже есть слово "дитя" среднего рода. Пока ребёнок не вырос, он не может участвовать в продолжении рода, и потому его пол не играет значения, качество остаётся нейтральным.

Принцип триальности, находясь в основе многих совершенно разных вещей, создаёт из них определённую общность.
Кроме семьи, воплощениями принципа триальности являются, например, обычный магнит, а также планета Земля со своими магнитными полюсами, смена дня и ночи. Принцип триальности заложен в основу структуры мира. Можно вспомнить Явь - Навь - Правь, Христианское Триединство, Инь - Ден - Янь.

Таким образом, семья является моделью мира. Также, как брак и сам человек.

Семья - тот ориентир, по которому человек с самого начала, с самых первых дней своего существования в этом мире настраивает свой фокус осознания реальности. Через принадлежность своей семье мы определяем свою принадлежность нашему миру, своё единородство с ним. Семья - наш фундамент, который простирается до самых глубин мироздания. Надо ли объяснять результат, если лишить человека этого фундамента?

Очевидно, что разрыв основополагающих связей со вселенной повлечёт за собой массу психологических и психиатрических проблем. Поскольку жить в чужеродном мире, когда невозможно установить с ним своё единородство, очень сложно и страшно.

Этой связи с миром лишены люди с расстройством влечения. Посмотрите на схемы.

 

 
Ничего общего.

Вот и Маша Гессен. Не вписывается она никак со своей одноплярной схемой, чужая. Вероятно, она знает это, подсознательно, как и все мы несёт это знание глубоко в себе. И чуждая ей схема вызывает лишь отторжение.
А потому разрушить, уничтожить, чтоб не напоминало, чтобы место освободить. Тогда и дышать будет легче без живых напоминаний на каждом шагу.

Во многом благодаря семье такие маши вынуждены постоянно ощущать свою чужеродность этому миру. Конечно, их желание избавиться от подобных напоминаний вполне понятно. И ещё им необходимо создавать свой мир. Да, паразитируя на мире триединства, искажая его, где только возможно. Но других вариантов для них не существует.

Однополые "брак" и "семья". Если развращённостью и снижением ответственности среди людей можно добиться лишь количественного уменьшения полноценных семей, то благодаря признанию однополых образований происходит замещение идеи триединства искажённой идеей, лежащей в их основе. Происходит глубинное разрушение семьи, какое только возможно. И отголоски расходятся по всему миру.


читайте часть 2 "Семья как модель мира. Почему папа и мама важны для ребёнка"
 

Категория: Что происходит? Суть процессов | Просмотров: 195